5 «духовных законов успеха» в любом бизнесе онлайн

  Автор:
  1230

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога! В этой статье хочется осветить не менее 5 «духовных законов успеха» в любом интернет-бизнесе, ссылаясь на философию Дипака Чопры и в то же время сопоставляя его постулаты с системой множественных источников дохода, благодаря которой уже многие сетевики (такие, как Кирилл Лейцихович, Сергей Якунин и многие другие) преуспели в продвижении своих или партнерских информационных продуктов и услуг онлайн.
1. Придерживаясь закона чистой потенциальности (поля потенциальных возможностей), каждый инфобизнесмен должен жить не беспокойством о будущем или сожалениями о прошлых неудачах, а твердо опираться на настоящий момент, то есть научиться эффективному планированию всех дел. Например, начинающему инфопредпринимателю можно составить следующий план действий на ближайший год:

дипак чопра
А. Ежедневно – писать комментарии на блогах, форумах, в социальных сетях (цель – повышение узнаваемости своего бренда);
Б. Еженедельно – писать статьи на свой бизнес-блог (млм-центр), письма – в собственную авторскую или рекрутинговую рассылку, записывать аудио и (или) видео (цель – установление доверительных отношений со своей базой подписчиков);
В. Ежемесячно – давать контекстную рекламу (Яндекс-Директ или Google AdWords), участвовать в рассылках у авторов, делать сегментацию своей подписной базы (цель – привлечение целевой аудитории, работа с трафиком);
Г. Ежеквартально – проводить вебинары, участвовать в релизах, создавать платные инфопродукты или продвигать партнерские курсы (цель – монетизация подписного листа).
2. Закон Дарения, или «чем больше вы отдаёте, тем больше получаете». В интернет-бизнесе это значит: помогая другим, помогаешь и себе. Прежде всего, нужно сосредоточиваться на решении проблем других людей: сначала давать полезную бесплатность (бонусы за подписку, бесплатные pdf-отчеты и др.), тем самым увеличивая свой подписной лист, а затем, когда уровень доверия вырастет, плавно подводить клиента к платному предложению и, конечно же, никаких прямых продаж и рекрутирования в лоб.
3. Следуя закону Непривязанности, как только тот или иной инфопредприниматель отказывается от свой привязанности к конечному результату (перестаёт думать о финансовой выгоде), но при этом его намерение сохраняется, его желание (цель) реализуется. Таким образом, полностью вовлекаясь в рабочий процесс, с удовольствием выполняя своё дело, отдача, как правило, превышает все ожидания!
4. Закон Намерения и Желания в инфобизнесе позволяет сконцентрироваться на самом главном, не пытаться сделать всё и сразу, действовать систематично и последовательно, позволяет воспитывать в себе чувство самодисциплины.
5. Следуя закону наименьшего Усилия, каждый из нас принимает осознанный выбор, основанный на любви и взаимопонимании, за своё будущее и будущее своих близких. Это 100 % ответственность за все свои действия и поступки, что предопределяет творческий прорыв во всех сферах жизни, включая и бизнес!

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Gulsim

    Абсолютно точно! Все пункты важны! Особенно хочу отметить закон Непривязанности! Поставить цель, определить шаги и спокойно без фанатизма начать действовать и маленькими шагами идти вперед!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.