
Друзья, приветствую! На связи Виктория Лаврук, с раскрытием еще 1-й злободневной темы.
Многие мои клиенты и партнеры по МЛМ-бизнесу задаются вопросом: есть настроенная Базовая Автоматизация — что с ней делать?
Часть из них сразу пессимистично заявляют: Автоматизация не работает… Автопилота нет… Продолжаем дальше работать методами офлайн…
[Что такое Автоматизация и как она работает, читайте в предыдущей статье «Автоматизация бизнеса 24/7: миф или реальность?]
А без чего, собственно, любой Автомобиль не поедет? Правильно, без топлива, без подзарядки (если у Вас электрокар). А также без водителя, который владеет навыками управления механизмом, и само собой находится в трезвом состоянии ума:)
[Про «трезвое» состояние ума, или 2D-3D мышление можете почитать в этой статье…]
Однако есть одно НО. Любой транспорт не поедет, пока Вы не заправите его топливом.
То есть, для того чтобы запустить в работу настроенную Автоматизацию, Вам нужен ТРАФИК — автоматический поток посетителей на Ваш сайт-воронку.
Точно так же и в бизнесе через Интернет. Настроенный сайт-воронка + автоматическая серия писем — это Ваш автомобиль. Если базовая автоматизация под ключ настроена по технологиям из тренинга «Автоматизация МЛМ», это уже Авто премиум-класса, готовое Вас везти от точки А в точку B к результатам именно в нише сетевого маркетинга через Интернет, без спама и уговоров, на 95% Автопилоте.
Как создать Автоматический поток посетителей? Всё просто — запустить платную рекламу на Ваш сайт: это может быть Яндекс-Директ, таргетинг в Фейсбук/Инстаграм, реклама в рассылках и т.п.
Но суть в том, что заинтересованные заранее люди сами идут к Вам (на Ваш сайт и в Вашу подписную базу). Далее в рассылке они уже получают от Вас информацию, которая может помочь им решить их ПРОБЛЕМУ (заработка или рекрутинга). И в определенный момент они сами принимают Решение купить/стартовать…
Понятно, что когда у Вас в базе 2 подписчика, то не резонно ожидать, что они тут же побегут к Вам в команду или хотя бы на консультацию. В Интернете, как и на земле, работает тот же закон Парето: 80% чисел дают 20% результата. Когда у Вас в базе есть свежий прирост на +200 активированных подписчиков, то это могут быть +20 заказов по партнерке, из них 10 оплаченных.
Но это при условии, что Вы делаете фокус на 2-х базовых действиях:
- Реклама
- Рассылка
Когда у Вас постоянно работает реклама, и Вы регулярно делаете рассылку по своей базе подписчиков, то цифры срабатывают в вашу пользу в любом случае.
Дальше уже можно в эту цепочку добавлять работу с контентом — посты в соцсетях, статьи на блоге, видео, вебинары и т.д.
То есть, когда у Вас постоянно идет свежий поток людей на Автоматизацию, и они получают от Вас письма, пусть даже с рекомендациями видео и вебинаров от других Экспертов, то это Вам постоянно приносит прибыль с Множественных Источников Дохода.

Однако многие привыкли думать только о бесплатных методах трафика — посты в соцсетях, посты в чатах, комментарии на блогах и в соцсетях и т.п. В итоге действий много, а результата практически нет…
Почему? Потому что, чтобы ездить на Авто, нет бесплатных способов заправки… Если речь о езде на велосипеде, или о прогулке пешком, то да, можно попробовать и бесплатно, но с большими затратами энергии, времени и сил. Но как долго мы будем идти с точки А в точку B? И дойдем ли?
Так же и в бизнесе — всегда хочется подумать про бесплатное, но ожидать при этом больших и быстрых результатов. Хотя сами инвестиции в рекламу гораздо меньше затрат на обучение (можно начинать с 1000 руб.) и очень быстро окупаются при грамотном подходе.
Нужно всего лишь освоить материалы, которые даются в тренинге, и начать их применять. При этом, когда Вы планируете заранее свой бюджет на рекламу, то всегда можно спрогнозировать его окупаемость. Например, инвестиции в трафик около 6 тр, дают примерно 200 конверсий, при цене подписки = 30 руб. И в среднем около 100-120 активированных подписчиков. Когда Вы рекламируете в рассылке продукт со средним чеком/комиссионными около 5 тр., то соответственно 5 продаж принесут Вам около 25 тр.
Таким образом, свой результат как по продажам, так и по рекрутингу в команду всегда можно спланировать, планируя инвестиции в Трафик и свои активные действия по работе с базой подписчиков (рассылка + консультации).
Чтобы узнать более подробно об этой системе, записывайтесь на бесплатный Тест-Драйв «Автоматизации МЛМ». И приходите 11 ноября на 1-е занятие курсантов тренинга.

Вписывайтесь по ссылке и пройдите тест-драйв тренинга «Автоматизация МЛМ» ==> http://AvtodohodVMLM20.Ru/testdrive.php
Для Вас это финальная возможность в этом году получить готовый Автоматизированный МЛМ-бизнес под Ключ! А также освоить Трендовые методы трафика, такие как Яндекс.Директ и Фейсбук.
На сегодня всё, задавайте вопросы в комментариях! И до новых выпусков на страницах моего бизнес-блога!
С ув. Виктория Лаврук
