Партнерский маркетинг в кризис: как выжить и стать сильнее?

  Автор:
  559

Приветствую Вас, дорогие читатели! Давненько не было новостей с моего бизнес-блога. Исправляюсь:)

Мировой кризис перевернул всё с ног на голову: безработица, безденежье, старые методы и подходы уже не работают… Это заставило многих наемных работников и оффлайн-предпринимателей по-другому взглянуть на мир онлайн-возможностей для заработка и развития своих проектов через Интернет и Автоматизацию.

Особой популярностью сейчас пользуются сетевой маркетинг через Интернет (ниша — wellness) и партнерский маркетинг (ниша — обучающие курсы и тренинги). Так как именно Здоровье и Знания обрели особую ценность в 21 веке!

Партнерский маркетинг – это, по сути, бизнес рекомендаций с получением вознаграждения (комиссионных) за выполненное действие (приведенных клиентов/подписчиков Автору или услуги сервиса). Огромное преимущество этого направления в том, что Вам на начальном этапе онлайн-продвижения не нужно вкладывать свое время и (колоссальные) деньги в создание собственного продукта/сервиса.

Если Вас интересует более подробная информация по партнерскому маркетингу в нише МЛМ, почитайте статью «Откуда результат в МЛМ, или зачем партнерки Сетевику?»

Процесс зарабатывания комиссионных в партнерках происходит с помощью продвижения чужих продуктов/инфопродуктов Автора/Компании, которые уже обладают известностью и экспертностью (Бренд). Если по шагам, суть Вашей «работы» в партнерском маркетинге сводится к нескольким действиям.

Инструкция по онлайн-выживанию в кризис:

  1. Вы находите продукт (инфопродукт), который Вам нравится (т.е. Вы им пользуетесь и уже получили реальный результат, которым готовы поделиться с другими)
  2. Проходите регистрацию в партнерской программе и (в некоторых случаях) заключаете договор с ее Владельцем на оказание партнерских услуг
  3. Маскируете свою реферальную ссылку (с Вашим партнерским ID внутри)
  4. Продвигаете выбранный продукт доступными платными + бесплатными методами и зарабатываете часть прибыли от каждой продажи, которую совершаете по своей реферальной ссылке.

Наиболее прибыльная партнерская программа в моей 5-летней практике — «Работа Из Дома Ру»! Внутри партнерского кабинета в разделе «Рекламные материалы» Вам будут доступны обучающие видео, инструкции и шаблоны писем для продвижения. Ниша — МЛМ онлайн, однако обучающие материалы подходят также для тех, кто хочет создать собственную автоматизированную систему для заработка в Интернет.

Как же создать такую систему, которая будет Вам генерировать продажи практически без Вашего участия 24/7 (это не о том, как найти волшебную кнопку «бабло»)?

Первое. Определиться с методами продвижения — платные или бесплатные. Второй способ можно выбирать тогда, когда а) у Вас совсем нулевой бюджет; б) Вам уже есть чем делиться с Вашей аудиторией на долгосрок — Вы обладаете определенной экспертностью, составляете контент-план и публикуете свои статьи, записываете видео (обзоры, отзывы, уроки) строго по расписанию в своих аккаунтах соцсетей, а также в чатах мессенджеров.

Регулярный и качественный контент обязательно принесет свои плоды, но а) это будет долго; б) это не прогнозируемо и не масштабируемо. Так как главная инвестиция при таком подходе — Ваше время!

Второе. Когда у Вас пока что нет (или не достаточно) экспертности и результата в выбранной нише, правильной стратегией будет — фокус на бесплатном + платном продвижении (в соотношении 80*20): Яндекс.Директ, реклама в рассылках, в тематических пабликах соцсетей, таргетированная, баннерная реклама.

Чтобы запустить платную рекламу и грамотно ее вести, пополняя свою базу недорогими подписчиками, не достаточно посмотреть видео на YouTube и т.п. и «наощупь» настроить рекламу. При таком подходе всегда есть риск слить бюджет с нулевым результатом. Таргетолог/Директолог — это востребованная сегодня IT-профессия, которой можно и нужно обучаться у профи!

Мое онлайн-продвижение, к примеру, начиналось с просмотра этого бесплатного видео и прохождения тренинга «Яндекс.Директ на Автопилоте»… Участие в «живых» потоках онлайн-тренингов всегда ценны тем, что можно за достаточно короткий период (1-2 месяца) в группе настроить свой первый сайт и рекламную кампанию, получить первые продажи по партнерке, и в дальнейшем уже закреплять полученные навыки.

Третье. Когда у Вас уже за плечами есть первые ощутимые результаты, начинайте генерировать авторский контент (статьи, видео, прямые эфиры) с Вашими результатами, отзывами, обзором полезных программ /сервисов, которыми Вы сами лично пользуетесь и уверенны в их надежности. В Интернете сейчас плохо работают СПАМ-методы, когда Вам навязывают то, чем сами не пользуются на долгосрочной основе, с целью быстрого заработка… Только работа на собственный Бренд (Вас узнают, Вы нравитесь, Вам начинают доверять) может стать фундаментом в выбранной нише.

Четвертое. Определитесь с Вашей целевой аудиторией — кому конкретно будет интересно Ваше предложение: мамочкам в декрете, или студентам, или сетевикам с опытом. Важен также возраст, семейное положение, уровень дохода, ключевая проблема и т.д. В соответствии с составленным портретом Вашего идеального партнера (клиента) уже можно более точно прицелиться на тех, для кого Ваше предложение станет решением их Боли! Так как люди не ищут компании и проекты, они ищут решение своих проблем, а также экспертов, которые могут помочь их решить.

Если нужно более подробно описать какие-то пункты, пишите вопросы в комментариях. Возможно, следующая статья будет посвящена раскрытию именно Вашего вопроса. Успехов, и на связи!

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук