
Друзья, всем привет! На связи Виктория Лаврук и очередная горячая тема на повестке дня.
В предыдущей статье мы более подробно разобрали суть системы Автоматизации бизнеса 24/7.
Сегодня же пришло время затронуть психологические моменты, без которых любая Автоматизированная система практически не может сдвинуться с места, чтобы начать приносить результаты в виде новых клиентов и партнеров.
Как и любая машина требует «трезвого» водителя и умения управлять механизмом, чтобы успешно добраться из точки А в точку B. Так и любой бизнес будет эффективно работать при соблюдении 3-х базовых действий:
- Автоматизируй рутинные задачи (поиск и отсев целевой аудитории, заранее заинтересованной в конкретном бизнес-предложении) а также цепочку касаний с ними в виде автоматической и мгновенной серии email-писем;
- Делегируй те задачи, которые быстрее и более качественно могут сделать другие эксперты (копирайтеры, дизайнеры, таргетологи/директологи и т.д.);
- Контролируй всю цепочку действий (как минимум, в них нужно разбираться, и делать аудит эффективности своей системы Автоматизации, своих рекламных кампаний, касаний с потенциальными клиентами/партнерами).
С какими сложностями сталкивается сегодня новичок, который решил сменить наемную работу или линейный бизнес на МЛМ-бизнес онлайн?
Здесь можно долго перечислять — знания, умения, навыки, масса технических нюансов и т.д.
Но ключевая и самая болезненная трансформация, которую проходят далеко не все — это путь от 2D к 3D в своем мышлении.
На просторах Рунета очень многие говорят о Бедном и Богатом мышлении. Чтобы более глубоко вникнуть в эту тему, рекомендую к прочтению книгу «Думай и богатей» Наполеона Хилла.
Но если упростить, то можно разделить Узкое и Широкое (объемное) мышление. Сам процесс принятия тех или иных Решений в разных ситуациях.
Истории крупных состояний имеют много общего: так, все их владельцы принимают решения на лету, но крайне медленно и осторожно их меняют. А все без исключения неудачники похожи друг на друга в противоположном: они крайне медленно принимают решения, зато меняют их быстро и часто (Наполеон Хилл «Думай и Богатей»).
Расширение границ нашего сознания в ходе саморазвития (прочтения книг, освоения курсов и тренингов), а также практический опыт после внедрения полученных знаний являются ключевыми точками роста 2D — 3D.
Если на более простых примерах:
Мышление 2D:
- Инвестирую 80 % времени для достижения результата.
- Результат — это сумма вложенных часов.
- В отсутствии результата кто-то виноват.
- Сделал действие — жду заслуженную оценку.
- Сделал N действий — жду оплату труда.
- Долго не получается — нужно сменить направление.
- Когда есть выбор — выбираю 1 возможность и полностью отказываюсь от другой.
- Урезаю свои Цели под свои возможности.
- Сама Цель лежит на поверхности — заработать N денег, купить машину X, закрыть квалификацию Y.
- Стратегия быстрого выгорания.
Мышление 3D:
- Инвестирую 80% денег для достижения результата.
- Результат — это сумма вложенных инвестиций в рекламу и активных личных действий.
- В отсутствии результата виноват(а) я сам(а).
- Сделал действие — продолжаю действовать.
- Сделал N действий — делаю их аудит (что можно улучшить).
- Долго не получается — нужно сменить стратегию.
- Когда есть выбор — выбираю обе возможности, совмещаю их, полностью не отказываясь ни от одной.
- Подбираю инструменты для достижения своих амбициозных Целей.
- Цель спрятана глубоко и часто не связана с материальными благами. Так как всё материальное — только инструменты для достижения более высоких Целей.
- Стратегия медленного роста.
Если провести параллель с МЛМ-бизнесом, то есть традиционный МЛМ-оффлайн/онлайн, а есть МЛМ 2.0 (когда помимо чека подключаются дополнительные источники дохода).
Также уже есть понимание, что МЛМ — это не способ заработка, это не работа на дому или работа за зарплату (когда з/п ждут от Наставника, а не от компании). А это полноценный бизнес инвестиций.
Инвестиции в собственное саморазвитие, в улучшение здоровья, продление молодости и долголетия (если направление wellness).
Также инвестиции в развитие и обучение команды. И понимание, что это долгий процесс взлетов и падений. Поэтому без дополнительных источников дохода не обойтись.
Решением сейчас для многих прогрессивных предпринимателей (и для меня лично) стала система Автоматизации бизнеса по модели 2.0.
Когда есть налаженный трафик — есть подписчики — есть кандидаты в бизнес — есть партнеры — есть продажи партнерских курсов — есть клиенты на личные услуги.

Более подробно о 7 денежных источниках дохода в МЛМ 2.0 можете почитать здесь, скачав мою новую PDF-книгу!

Когда же у Вас недостаточно входящего трафика (нет потока посетителей на сайте и нет хотя бы +200 новых подписчиков в рассылке ежемесячно), то желаемый результат в бизнесе тоже откладывается.
В этом и состоит 1 из ключевых секретов успешных систем Автоматизации — ТРАФИК!
Чтобы услышать про реальные примеры успеха в МЛМ через Интернет, рекомендую к просмотру новое бесплатное Видео от Кирилла Лейциховича (эксперта в МЛМ онлайн).
На сегодня всё. Буду рада ответить на Ваши вопросы в комментариях к этой статье.
Было полезно? Делитесь с друзьями в соцсетях.
Желаю расширения границ своего мышления, и до новых встреч на страницах моего бизнес-блога!
С уважением, Виктория Лаврук.
