
Доброго времени суток, дорогие читатели моего блога!
Вы знаете, что в последние годы email-маркетинг признан одним из самых эффективных методов развития любого бизнеса!
Поэтому email-рассылку важно использовать для продвижения партнерских курсов, авторских инфопродуктов, обучения и рекрутинга через Интернет.
Через созданную серию писем Вы делитесь с подписчиками ценной и востребованной информацией, рекомендуете им тренинги и курсы, а также рассказываете о преимуществах своего продукта или о том, как Вы строите бизнес в своей МЛМ-компании.
Запомните две главные задачи при создании email-письма:
1. Чтобы как можно большее количество подписчиков открыли каждое письмо.
2. Чтобы как можно большее количество подписчиков сделали необходимое действие (кликнули на ссылку).
С этой целью важно правильно составлять цепляющие заголовки, подбирать слова-магниты (слова-триггеры).
То есть, целенаправленно делать все возможное для того, чтобы количество подписчиков всегда переходило в качество – активную целевую аудиторию, увеличение продаж и бесконечный рост Вашего бизнеса.
ВАЖНО: Из рассылки люди более охотно, чем из соцсетей, принимают рекомендации партнерских инфопродуктов, увидев в них решение своей главной проблемы.
Весь этот процесс будет полностью автоматизирован посредством почтовых сервисов и автоответчиков.
Один раз настроенная автоматизация будет работать на Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю. А это уже называется АВТОПИЛОТ!
Запомните: Ваша подписная база – золотой актив Вашего бизнеса!
При построении своей системы важно фокусироваться не столько на выстраивании своего подписного листа (ведь подписчики – это потенциальные клиенты или партнеры), сколько на создании дружеских, доверительных отношений с этими людьми через рассылку, а также на решении их проблем.
Доверие – это единственный путь к продвижению себя как эксперта (а не продавца), повышению своей узнаваемости (бренда), и в итоге – к финансовой независимости.
При создании автоматической серии писем важно помнить два главных психологических фактора, которые движут поступками всех людей:
1. Большинство людей ленивы!
2. Все люди принимают то или иное решение по двум причинам:
— избежать боли;
— получить удовольствие.
Причем желание избежать боли в разы сильнее желания получить удовольствие!
Читая Вашу рассылку, люди постепенно проникаются к Вам доверием и начинают испытывать благодарность за оказанную им информационную помощь. Это приводит к увеличению продаж и (или) к присоединению в Вашу МЛМ-компанию в качестве бизнес-партнера.
Важно: научиться больше отдавать без желания получать что-нибудь взамен!
Таким образом, создавая доверительные отношения, Вы становитесь притягательной личностью, которую люди сами преследуют. А это уже воспринимается как знак качества, или Бренд.
В принципе существует много разных способов автоматического ведения рассылок.
Вполне возможно, что кто-то использует с этой целью специальные программы-скрипты.
Однако я предпочитаю работу с профессиональными сервисами рассылок.
Да, их услуги подороже, но функционал и доставляемость писем значительно выше.
А это немаловажно – быть уверенным в гарантированной доставке писем своим подписчикам, которые уже являются потенциальными партнерами.
Одним из лучших сервисов рассылок, о качестве которого могу говорить исходя из личного опыта, является Smartresponder.ru.
Среди ряда его преимуществ – качественное пошаговое обучение в текстовом и видео-формате, постоянная оптимизация (улучшение) существующего функционала. Например, совсем недавно появилась возможность дублировать любые существующие рассылки и копирования всех настроек, быстрого поиска любой ссылки-счетчика и просмотра статистики рассылок через API-интерфейс.
В преддверии праздников (например, перед Новым годом) всегда действуют хорошие скидки на продление платных услуг сервиса.
А также с недавнего времени – возможность импорта (переноса) подписчиков с таких популярных сервисов, как:
• Justclik.ru
• Unisender.com
• GetResponse.ru

Хороший обзор по e-mail маркетингу, спасибо, Виктория!
Всё же, Азамат Ушанов очень верный термин придумал для собственной базы подписчиков — «Золотой актив»!
Сейчас моя база насчитывает уже несколько тысяч человек, и это на самом деле золотой актив.
База подписчиков плюс сформированное доверие у себе как к качественному источнику информации — гремучая смесь!
Я тоже использую сервис Смартреспондер, меня устраивает, правда иногда у него бывают небольшие неполадки, но поддержка их обычно оперативно устраняет и очень внимательно относится к каждому клиенту.